Мы писали, мы писали…

Хорошо известен тот факт, что основы почерка закладываются в 1 классе. Во 2-4 классах при хороших педагогических условиях идёт процесс закрепления сформированных навыков. Если в 1 классе ученик получил низкий уровень каллиграфической подготовки, то в последующих классах этот навык ещё более закрепляется, т.к. его совершенствование усугубляется всё более увеличивающимся объёмом письменной работы на уроке, а значит и ростом скорости письма, что отрицательно сказывается на его качестве.

В качестве примера, подтверждающего тот факт, что основы почерка закладываются в 1 классе, представим одноимённые работы ученика 1 и 3 классов, обучавшегося письму по нашей методике.

а) Работа ученика 1 класса:

мы 1

б) Работа этого же ученика  в 3 классе:

мы 2

Как видим, почерк за 2 года особых изменений не претерпел, разве что буквы стали поменьше да чуть больше расстояние между ними. Однако конфигурация их сохранилась с первого класса.

Преимущество нашей методики «Штриховой приём формирования каллиграфически правильного письма» перед традиционной проиллюстрируем работами учащихся.

а) Работа ученика-отличника  2 класса, обучавшегося письму по традиционной методике:

мы 3

б) Работа ученицы-отличницы 2 класса, обучавшейся письму по нашей методике «Штриховой приём формирования каллиграфически правильного письма»:

мы 4

Мы проиллюстрировали качественное отличие результатов уровня развития каллиграфических умений и навыков по действующей методике и нашей методике «Штриховой приём формирования каллиграфически правильного письма».